№ | Название | Скачать |
---|---|---|
Статистика обращений ( Отчет по Call-центру (аудит) 12 мес.,2020г ) | xlsx |
В Городском центре репродукции человека функционирует Служба поддержки пациента и внутреннего аудита, цель которой - выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказываемых медицинских услуг.
В данную службу можно обратиться в случае, если вы столкнулись с:
-
неудовлетворительным оказанием качества медицинских услуг;
-
грубым отношением со стороны медицинского персонала;
-
фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
-
проблемными обстоятельствами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи.
Также благодаря Службе поддержки пациента и внутреннего аудита вы будете в курсе вопросов, связанных:
-
с работой бюро госпитализации;
-
со спектром оказываемых медицинских услуг в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.
Для этого необходимо оставить свое письменное обращение с указанием ваших контактных данных (фамилия, телефон, адрес) в ящике «Для отзывов и предложений», размещенном при входе в поликлинику и стационар.
Служба поддержки пациента и внутреннего аудита рассмотрит обращение не позднее 5 календарных дней и предоставит информацию по результатам рассмотрения вашего обращения на нашем сайте в разделе «Блог главного врача».
Мы будем благодарны вам за ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией. Возглавляет Службу поддержки пациента и внутреннего аудита - заместитель главного врача по контролю качества медицинских услуг Джексенбиева Арна Булатовна.
С целью оперативного реагирования на обращения пациентов организован «телефон доверия»: 8-702-018-87-21.