Создано: 26 января 2019
7035

Служба поддержки пациента

Название Скачать
  Статистика обращений ( Отчет по Call-центру (аудит) 12 мес.,2020г ) xlsx

В Городском центре репродукции человека функционирует Служба поддержки пациента и внутреннего аудита, цель которой - выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказываемых медицинских услуг.

 

В данную службу можно обратиться в случае, если вы столкнулись с:

  • неудовлетворительным оказанием качества медицинских услуг;

  • грубым отношением со стороны медицинского персонала;

  • фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

  • проблемными обстоятельствами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи.

 

Также благодаря Службе поддержки пациента и внутреннего аудита вы будете в курсе вопросов, связанных:

  • с работой бюро госпитализации;

  • со спектром оказываемых медицинских услуг в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.

 

Для этого необходимо оставить свое письменное обращение с указанием ваших контактных данных (фамилия, телефон, адрес) в ящике «Для отзывов и предложений», размещенном при входе в поликлинику и стационар.

 

Служба поддержки пациента и внутреннего аудита рассмотрит обращение не позднее 5 календарных дней и предоставит информацию по результатам рассмотрения вашего обращения на нашем сайте в разделе «Блог главного врача».

 

Мы будем благодарны вам за ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией. Возглавляет Службу поддержки пациента и внутреннего аудита - заместитель главного врача по контролю качества медицинских услуг Джексенбиева Арна Булатовна.

 

С целью оперативного реагирования на обращения пациентов организован «телефон доверия»: 8-702-018-87-21.